Международная сеть детских школ развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети»

25 ноября состоялось официальное открытие школы развития эмоционального интеллекта «ЭИ Дети» при учебном центре «Альтаир» в Караганде.

Продолжается набор в группы:

  • 4-6 лет
  • 7-10 лет
  • 11-13 лет

Занятия 2 раза в неделю по 1 часу. Стоимость месячного абонемента — 16000 тен.

Запишитесь на бесплатное пробное занятие:

  • +7 701 255 67 49
  • +7 701 158 49 49
  • +7 7212 97 49 61

Также доступна запись на сайте ei-kids.com

Развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности – это процесс, с помощью которого дети и взрослые получают и эффективно применяют знания и навыки, необходимые для понимания и управления эмоциями, ставят и достигают свои цели, проявляют эмпатию к другим, устанавливают и поддерживают положительные взаимоотношения и принимают ответственные решения.

Программы школы «ЭИ дети» построены таким образом, чтобы последовательно и системно повышать уровень развития эмоционального интеллекта ребенка путем развития каждой способности эмоционального интеллекта.

Способности являются глубинной основой развития и формирования навыков, а способности эмоционального интеллекта являются базовой основой развития ведущих коммуникативных и социальных навыков ребенка. В программах школы «ЭИ дети» прорабатываются базовые, часто проблемные ситуации, с которыми сталкивается ребенок в общении со взрослыми, сверстниками, в школе, в детском саду, дома, что позволяет отработать также эффективные пути решения данных ситуаций.

Идентификация эмоций. Азбука эмоций.

В игровой форме дети знакомятся с основными эмоциями и чувствами. Развивается способность точно определять и описать свои собственные эмоции и мысли.

Понимание причин эмоций.

Дети знакомятся с причинами и следствиями каждой эмоции и становятся способными понять, как они влияют на поведение. В процессе обсуждения эмоций и причин, которые запускают механизм эмоционального реагирования, у ребенка складывается целостная картина взаимного влияния действий и эмоций.

Управление эмоциями.

Дети узнают способы, как можно справляться со сложными эмоциями с помощью техник и игровых упражнений. Развивается способность эффективно регулировать свои собственные эмоции, мысли и поведение в различных ситуациях. Умение «привести в порядок» свои мысли и эмоции включает умение управлять стрессом, снижать его воздействие на себя, контролировать импульсы, уметь мотивировать себя.

Применение возможностей всех эмоций.

Важным элементом эмоциональной грамотности является способность применять возможности каждой эмоции и тем самым влиять на продуктивность деятельности.

Что дает программа детям:

Формирует:

  • представление об эмоциях, их функциях и классификации;
  • способность к рефлексивному восприятию своих эмоций, их классификации;
  • представление о функционировании мозга в целом и его структур в частности и физиологических процессах протекания эмоций;
  • способность к рефлексивному восприятию своих эмоций, их классификации;
  • способность вызвать необходимые эмоции у других людей;

Учит:

  • конгруэнтно выражать свои эмоции;
  • техникам управления своими эмоциями и эмоциями других людей;
  • использовать эмоции для фасилитации своей деятельности, мышления и деятельности окружающих людей;
  • продвинутым техникам управления эмоциями других людей ориентируясь на их ценности;
  • применению знаний о эмоциях в области коммуникационных задач;

Развивает навыки и способности:

  • адекватно оценивать свои возможности;
  • ставить разумные и достижимые позитивные цели;
  • управлять своей мотивацией к деятельности;
  • принимать ответственные решения, учитывая последствия;
  • активно и доброжелательно взаимодействовать с окружающими людьми, понимая их мотивы и эмоции и проявляя заботу;
  • понимать себя и свои потребности;
  • грамотно управлять своим поведением в различных ситуациях (повышенного стресса, конфликта);
  • направлять свои эмоции в нужное русло;
  • понимать и описывать свои эмоции;
  • критически и рефлексивно мыслить;
  • адаптироваться в незнакомой социальной ситуации;
  • уметь использовать эмоции в решении коммуникативных задач;
  • уметь выражать свое эмоциональное состояние;
  • понимать психофизиологическую составляющую протекания эмоций.

Логика обучения

1 этап.

Дети знакомятся с эмоциями (учатся их идентифицировать, проявлять и называть).

2 этап.

Эти знания углубляются за счёт обмена опытом проживания, повторений, проигрывания ситуаций и т.п., благодаря чему дети учатся определять причины появления и последствия эмоций, выражать их социально приемлемыми способами.

3 этап.

Знания и навыки, полученные на предыдущих этапах, закрепляются. Дети учатся управлению эмоциями для достижения успеха в учёбе и персонального роста, учатся создавать и поддерживать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Методы программ

  1. Игры и упражнения на выражение, осознание и проживание эмоций.
  2. Ролевые игры. Разыгрывание различных ситуаций, моделирование образцов поведения.
  3. Дискуссии. Обсуждение вопросов, связанных с основной темой занятия.
  4. Приёмы и методы сказкотерапии, арт-терапии, психодрамы и актёрского мастерства.
  5. Упражнения на релаксацию и концентрацию внимания.
  6. Метафорические истории, сказки, стихи, рассказы и притчи.

Уровни программ

4-6 лет

  • Формируем основу для
 адаптации к школе
  • Учимся понимать свои эмоции
 и чувства
  • Учимся распознавать эмоции
 и чувства других людей
  • Развиваем эмоциональную 
лексику
  • Учимся проявлять эмоции
 понятными и социально
 приемлемыми способами

7-10 лет

  • Пополняем эмоциональный
 словарный запас (углубленное 
изучение эмоциональной
 лексики)
  • Учимся понимать причины и
последствия эмоций
  • Узнаем, как использовать
свои эмоции в различных 
ситуациях
  • Учимся адекватно 
реагировать на поведение 
других
  • Развиваем навыки общения,
 учимся находить общий язык 
со сверстниками

11-13 лет

  • Вырабатываем стратегии 
работы с эмоционально
 насыщенными состояниями
  • Развиваем навыки
 межличностного
 взаимодействия со
 сверстниками и взрослыми
  • Формируем адекватную
 самооценку
  • Развиваем осознанность